Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 20 янв 2018, 03:48

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:33 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
NTon
Нет, Антон - это вот такие:
Изображение

Выдаются на руки вместе с актом выполненных работ на оплату. Заполняются при каждом заезде на слесарный участок. В случае гарантийного ремонта не выдаются, как правило, т.к. весь пакет документов сохраняем для аудита.

Finman
Да, Максим, я видел. Но в ремонте без наших запчастей есть загвоздка. Завод-изготовитель оплачивает нам нормочас в размере 900руб. По клубным картам стоимость нормочаса 850руб., что и так дешевле гарантийного. Ниже не можем. Резать нормочасы тоже не выход. Для Вас давайте индивидуально рассмотрим вариант. :)

СкиталеЦ
Владислав, к нам не заезжают "поменять ступичный подшипник". К нам заезжают "гул при движении". А тут диагностика и последующая замена ступичного уже в сумме получается. :-) Бывает, что просят заменить конкретно на какую-то определенную запчасть, но там само-собой рядом все так же осматривается. Например, просят заменить ремень ГРМ, а он весь в масле и видно, что из-род прокладки ГБЦ масло сочится --- конечно же говорим.

Пока интересен вариант именно "комплекса", предложенный ранее, т.е. тот же "шиномонтаж+осмотр", но до шиномонтажа пока долго.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:53 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:09
Сообщения: 348
Откуда: Орджоникидзевский р-н
Я езжу на: Skoda Superb
Ваше имя: Антон
Цитата:
К нам заезжают "гул при движении"

или наверное чаще так: вот там у левого колеса слышно "УУУУУУУУУУУУ". :-)

На счёт карты осмотра - неплохое содержание, в неё бы добавить осмотр колодок, пыльников и сайлент-блоков :-)


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 09:23 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
NTon

Карта не наша. Карта стандартизирована ПСР. Соответственно в таком виде ее и держим. :-)

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 10:04 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:09
Сообщения: 348
Откуда: Орджоникидзевский р-н
Я езжу на: Skoda Superb
Ваше имя: Антон
Дак при наличии у дилера возможности немного расширить диапазон проверок - можно найти выход: есть 2 свободных поля:
(1) Срочные ремонтные работы и (2) Плановые ремонтные работы.
В случае выявления необходимости срочной или плановой замены РТИ/колодок рекомендации легко поместятся в эти поля.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru