Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 18 июн 2018, 09:46

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 12:40 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
Изображение


Добрый день, уважаемые форумчане! :-)

Предлагаем вашему вниманию "полную проверку автомобиля всего за 1.000 руб"
Начиная с 21 февраля каждый может провести комплексную диагностику своего автомобиля за 1.000 руб.
В саму диагностику входит:

• проверка работоспособности осветительных приборов;
• визуальный осмотр автомобиля (проверка щеток стеклоочистителей, состояния шин и т.д.);
• проверка уровней рабочих жидкостей (масло в двигателе, гидроусилителе руля, тормозная и охлаждающая жидкости);
• проверка двигателя на наличие утечки рабочих жидкостей, посторонних шумов;
• проверка состояния опор силового агрегата и приводных ремней;
• осмотр элементов выхлопной системы;
• диагностика ходовой части (осмотр днища автомобиля);
• проверка состояния узлов рулевого управления;
• проверка всех компьютерных систем автомобиля (ABS, ESP, подушки безопасности, все датчики и т.д.).


Предложение действительно для автомобилей концерна PSA. Для гарантийных и негарантийных автомобилей.

Записаться можно по телефону 250-77-37 на удобное для Вас время.

ЖДЕМ ВСЕХ!

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 13:15 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
А вот этот пункт можно сделать и сколько стоит?---проверка двигателя на наличие утечки рабочих жидкостей, посторонних шумов ????
И как у Вас проверяется, просто скажете, что утечка есть, или будет ответ, конкретно откуда???? Двигатель ЕП6.
А то масло с передней стороны(где ГРМ) откуда то чуть сочится, а уровень в общем то не падает, но есть подтеки..


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 14:16 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
slavka0 писал(а):
А вот этот пункт можно сделать и сколько стоит?---проверка двигателя на наличие утечки рабочих жидкостей, посторонних шумов ????
И как у Вас проверяется, просто скажете, что утечка есть, или будет ответ, конкретно откуда???? Двигатель ЕП6.
А то масло с передней стороны(где ГРМ) откуда то чуть сочится, а уровень в общем то не падает, но есть подтеки..


Проверка течи отдельно стоит 550 руб.

Если источник течи понятен сразу, то на этом все и завершается.
С другой стороны, иногда сходу не скажешь, особенно, если все в масле.
В отдельных случаях приходится снимать какие-то детали или даже агрегаты.

Если бежит спереди со стороны ГРМ, то скорее всего гидронатяжитель цепи или сальник коленвала. Определяется без углубленных проверок.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 14:27 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
Альфа-Гарант писал(а):
slavka0 писал(а):
А вот этот пункт можно сделать и сколько стоит?---проверка двигателя на наличие утечки рабочих жидкостей, посторонних шумов ????
И как у Вас проверяется, просто скажете, что утечка есть, или будет ответ, конкретно откуда???? Двигатель ЕП6.
А то масло с передней стороны(где ГРМ) откуда то чуть сочится, а уровень в общем то не падает, но есть подтеки..


Проверка течи отдельно стоит 550 руб.

Если источник течи понятен сразу, то на этом все и завершается.
С другой стороны, иногда сходу не скажешь, особенно, если все в масле.
В отдельных случаях приходится снимать какие-то детали или даже агрегаты.

Если бежит спереди со стороны ГРМ, то скорее всего гидронатяжитель цепи или сальник коленвала. Определяется без углубленных проверок.

Нет, это не сальник коленвала, так как следы масла вверху. Что то где то в районе ГБЦ, но и не из под нее и клапанной крышки.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru