ПЕРМСКИЙ КЛУБ ПЕЖО СИТРОЕН

Регистрация на форуме владельцев Peugeot Citroen производится только Администратором!
Текущее время: 13 ноя 2019, 21:00

Часовой пояс: UTC + 5 часов



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: C5 New . Отзыв владельца
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 00:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:54
Сообщения: 1855
Откуда: Новые Водники
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Источник: Drom.ru

Автор: Андрей, Иркутск
Авто: Ситроен С5
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: Трасса 8-9, город 11-12

Доброго времени суток!

Решил написать отзыв о своем Citroen C5.
Изображение
До этого было много разных машин: жигули седьмой модели, разные тойоты, корейский микроавтобус и суб-ара.
Все авто были хорошие, и всеми я остался доволен.
Примерно год назад встал вопрос о выборе нового авто.
Пройдя с женой по авторынку раза на два, пришли к выводу, что больше не хочется авто с правым рулем и неизвестным прошлым.
После недолгих поисков у официального дилера был приобретен Opel Zafira 1.8 на механике.
Спустя год эксплуатации и 30000 км пробега был удивлен неприхотливостью и надежностью, т.к. родственники и знакомые нагнали жути, мол, требователен к бензину, ненадежная электрика, из-за любой незначительной ошибки может не завестись, ремонт только у официалов и очень дорого, да и вообще потом не продашь.
В итоге нормально продал (намного быстрее субары), ни одно из опасений не подтвердилось, машина верой и правдой служила каждый день и в дальних поездках не подвела.
Единственное с механической коробкой так и не подружился (что-то у Опеля механика какая-то не такая или дело во мне wag ), как следствие не комфортно было перемещаться.
Решено было продать.
На правый руль уже не тянуло.
Нравились паркетники, но немного не хватало денег.
Хотели с женой взять кредит, но с этим кризисом ….., вообщем банк отказал.
Стали выбирать из легковых.
Сначала запали на Пассат, но в салоне были только версии с турбированным двигателем, несмотря на заверения продавца, что турбина не прихотлива и потребляет 92 бензин, на тесте убедились, прихотлива.
Затем протестировали Камри, все хорошо, все понравилось, только вот было не понятно, за что такие деньги, и как сделать так, чтобы не угнали.
Вариант с Аккордом тоже не устраивал, низкий, да и дизайн не очень нравится, то же самое и с Мазда 6.
Оставался Опель Вектра, тестировать который пошел один без супруги, т.к. сильно на покупку не рассчитывал, ведь на момент выбора можно было купить новый флагман Опель Инсигния. Вектры на автомате не нашлось.
В салоне выставлялись разные бренды, и решено было посмотреть все.
В глаза бросился С5, отличный (по-моему) дизайн и приемлемые деньги за неплохую комплектацию.

Изображение

После беглого осмотра решено было протестировать авто, что собственно было сделано незамедлительно.
Перед началом тест-драйва продавец акцентировал внимание на не очень завидную динамику, потому как двигатель 2.0 и автомат, но меня это не сильно расстроило и не отпугнуло, ведь скоростных автобанов в стране нет, а город для меня не гоночная трасса, кроме того, приемлемый транспортный налог и стоимость страховки.
Сразу понравилась плавность хода, качество материалов, тишина в салоне, раздельный климат-контроль (жене постоянно холодно, а мне жарко), и конечно же гидро-пневмо подвеска с возможностью менять дорожный просвет, что является неплохим преимуществом перед прочими седанами и дает больше свободы передвижения по нашим «дорогам». Динамика вполне нормальная, работа автомата так же понравилась. В итоге оставил залог и отправился за оставшейся суммой. Вечером же-на, узнав о том, что я оставил залог за Citroen, чуть не выгнала меня из дома. [girl_cra
На следующий день я отправился забирать С5 из салона, после оплаты и оформления всех необходимых документов, я стал счастливым обладателем С5 в комплектации confort с 2-х литровым двигателем и коробкой автомат.

Изображение

В первые дни эксплуатации были одни эмоции, автомобиль очень интересный по дизайну и обращает на себя внимание. Супруга, увидев автомобиль вживую и прокатившись, свое мнение изменила и поняла, почему именно С5.
Эмоции прошли, а мнение об автомобиле не изменилось (редко с каким авто было так).
Теперь непосредственно об эксплуатации.
На сегодняшний день пройдено 15000 км и два ТО (0 и ТО1).
Поначалу динамика автомобиля действительно была неважной, но по мере обкатки ситуация изменилась в лучшую сторону.
Мощности вполне хватает, чтобы на трассе спокойно совершать обгон и в городском потоке чувствовать себя уверенно. Работа подвески порадовала, мелкие ямки и выбоины C5 просто не замечает.
По гравийной дороге уверенно проглатывает неровности и держит траекторию, при этом в салоне по прежнему тихо и комфортно. Изменение дорожного просвета не раз выручало как на трассе, так и в городе.
Единственная неприятная особенность: на съездах пробивает подвеску, особенно спереди, в сервисе сказали, что это нормально.
Изображение
В салоне тихо, просторно, как спереди, так и сзади. При росте 186 разместился неплохо, все расположено вполне удобно, климат работает адекватно, имеется CD/MP3 магнитола и много других полезных мелочей.
Есть также ненужные опции: датчик дождя и света, омыватели фар, лучше бы ксенон поставили.
Самое неприятное, что в сервисе не смогли их отключить.
Хотел отдельно установить ксенон, но отказался от этой идеи, т.к. галогена вполне достаточно. Обзорность хорошая, боковые зеркала очень информативны (особенно после Зафиры), к габаритам привыкаешь быстро, а задние сонары позволяют вовремя остановиться перед преградой (адекватно работают даже при сильном загрязнении).
При выключении зажигания автомобиль переходит в спящий режим, снижая по максимуму потребление энергии, что очень удобно, если вдруг забудешь выключить фары. Они гаснут автоматически, и аккумулятор не разряжается.
Изображение
Особенно понравилось, что С5 за тебя и скорость может контролировать, причем не только поддерживать, но и ограничивать. Очень удобно в городе, не надо постоянно отслеживать скорость, все делается за тебя.
Только вот не надо забывать отключать ограничитель при выезде за пределы города, обгонять неудобно (были случаи ). Двигатель заводится и работает нормально, продавец рассказал, что двигатель разрабатывался совместно с BMW (наверно так и есть).
Под капот заглядываю только для заливания воды в бочок омывателя, когда об этом мне сообщит компьютер.
Информация об уровне масла отображается на дисплее при повороте ключа зажигания, также не дисплее отображается количество километров до очередного ТО, там, как я понял, еще много чего отображается.
Производитель рекомендует заправляться 95-м бензином.
За время эксплуата-ции пробовал заливать как 95-й, так и 92-й.
На том и на другом авто заводится, едет нор-мально, но вот только расход на 92-м на 2 литра больше.
Из этого сделал вывод, что не зря рекомендуют 95-й, им и заправляюсь (в Зафиру тоже лил 95-й, проблем не было вообще).
Вибрация от двигателя немного передается на руль, но меня это сильно не напрягает.
Еще из минусов: был удивлен стоимостью ТО1, больше десяти тысяч рублей. Дилер объяснил, что по регламенту необходима замена масла в АКПП. Больше по делу ничего нет.

Как итог скажу, что С5 машина достойная для D класса, свои деньги она полностью оправдывает, что-бы это понять, необходимо на ней поездить.

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Рейтинг@Mail.ru