ПЕРМСКИЙ КЛУБ ПЕЖО СИТРОЕН

Регистрация на форуме владельцев Peugeot Citroen производится только Администратором!
Текущее время: 13 ноя 2019, 21:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пежо 207 и Ситроен С3
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 19:12 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:54
Сообщения: 1855
Откуда: Новые Водники
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Эти автомобили и похожи и одновременно разные. Обсудим их плюсы и минусы.

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 207 и Ситроен С3
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 08:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:24
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Я езжу на: С4
Ваше имя: Кирилл
Есть опыт эксплуатации С3, машина 2004 года, куплена у офиц.дилера еще в ФрансАвто.
За все это время было поменяно по гарантии: рулевая рейка(стоимость 60 000 р), подушка двигателя, и по ходовой что то по мелочи уже не помню.
После гарантии случилась проблема загорелся чек энжин, поменяли блок зажигания (около 7000 руб), но чек горит до сих пор.
Машина бегает до сих пор, пробег 60 000 км. В холода всегда заводится с полтычка.
Комплектация 1.4, кондиционер, механика .
Практически самая простая.
Сам ездил на ней около 2 лет, достаточно живая машинка, потом купил себе ситроен с4 ))))


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Ситроен С3
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 16:31 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:54
Сообщения: 1855
Откуда: Новые Водники
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Интерес к "Ситроену-С3" (Citroen C3) на российском рынке четко обозначился.
Может, он и кажется скромным на фоне таких бестселлеров, как "Нексия" или "Фокус", но 815 "це-третьих", проданных за девять месяцев 2008 года, - совсем не плохой показатель, если учесть, что на рынке автомобиль не из самых дешевых.
Впрочем, вот уже несколько месяцев дилеры продают "Ситроен" с двигателем 1,1 л по цене от 9900 евро.

Что предлагается за эту сумму? Две подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер и передние электрические стеклоподъемники. Мы решили воспользоваться этим предложением как поводом примериться к машине. Правда, на этот раз (С3 уже мелькал в редакционных тестах) к нам попал автомобиль с двигателем 1,4 л и автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Машину именно в такой комплектации дилеры считают наиболее интересной в своем ценовом сегменте. Ставку делают на довольно резвый мотор, продвинутую автоматическую коробку, четыре подушки в "базе", привлекательный внешний вид и большой межсервисный интервал. Все это за приемлемую сумму - от 13 690 евро. Из "мелочей", не указанных в таблице цен, такая машина оснащена регулируемым по высоте сиденьем водителя (есть и регулировка руля), обогревом зеркал и передних сидений, электроприводом зеркал и стекол передних дверей, а также центральным замком с дистанционным управлением. На выбор предлагается 13 цветов (в том числе шесть металликов) - от белого до черного.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Внешность автомобиля без сомнения относится к его достоинствам, хотя за излишнюю округлость его часто причисляют к сугубо дамским. Какое-то время с этим придется мириться - таков российский менталитет. Сильная половина у нас ассоциирует себя с крупными формами, хотя в Европе подобных предрассудков нет.

Несмотря на компактность, "Ситроен" старается быть высоким внутри и подтянутым снаружи. Пороги расположены достаточно высоко, визуально не кажутся низкими и бамперы. Правда, вооружившись обычной линейкой, понимаешь, что правильнее говорить не о высоком переднем бампере, а скорее о большом угле въезда.

Минимальный дорожный просвет 145 мм совсем не плох для маленького городского автомобиля, и особенно отрадно, что нижняя точка у С3 - поперечина подрамника. Но даже если владелец "Ситроена" не намерен часто выезжать на проселок, желательно установить защиту моторного отсека, хотя бы пластиковую - от грязи. Она спасет датчики и провода под днищем, а их здесь хватает.

Наружные зеркала на "Ситроене" в целом удачные - достаточно большие, с развитым козырьком сверху, к тому же их можно сложить на парковке. В нашей комплектации были электроприводы зеркал и стекол. И хотя круглый капот водителю не виден вовсе, обзорность и чувство габаритов оценим высоко.

Размеры салона позволяют размещаться спереди даже очень большим людям. Сзади просторно олове, но тесновато коленям. Здесь три трехточечных ремня, подголовники - опция.

По панели разбросаны очень удобные сферические дефлекторы, а у вентилятора отопителя восемь скоростей. По центру - небольшой дисплей, на нем высвечиваются часы, температура за бортом и, например, сигнал о незакрытых дверях.

Если в автомобиле штатная магнитола, рядом с ней в центральной части панели помещены дополнительные кнопки - для того, чтобы задавать скорость системе круиз-контроля и для дистанционного управления "детской" блокировкой задних дверей. Любопытно, что при этом вторая кнопка на машинах, поставляемых в Россию, не работает, а функции первой продублированы на торце левого подрулевого переключателя - это нужно для машин, неукомплектованных штатной "музыкой".

Комбинация приборов не очень понравилась - с цифровой индикацией скорости без привычного стрелочного спидометра. Это затрудняет не столько считывание информации, сколько ее восприятие. В остальном же все вполне соответствует ожидаемому уровню удобств.

КАК ЕДЕТ

Достаточно сказать, что у маленького автомобиля большие шины 185/60R15 и относительно длинноходная подвеска - основные черты его поведения на дороге прояснятся сами собой. Это высокая устойчивость, не очень большие, но заметные крены в поворотах, легкое преодоление мелких неровностей и спокойное восприятие средних. Добавим еще возможность довольно быстро ехать по "грейдеру" или ровному, хорошо укатанному проселку. В общем - те качества, которые в России ценятся.

Особо отметим редкое для маленьких машин с автоматической коробкой передач свойство: даже при интенсивных разгонах мотор, раскручивающийся до высоких оборотов, не давит на уши. Одно это уже позволяет говорить о целесообразности установки "автомата" на С3. Отметим как плюс еще одно обстоятельство.

Как известно, на машинах с автоматической трансмиссией недостаток запаса мощности в некоторых режимах весьма ощутим. Скажем, при дерганье автомобиля в пробке, когда ему сложно определиться с выбором передачи между первой и второй. Или при обгонах на загородном шоссе. Здесь, восприняв "кик-даун", "автоматы" частенько переходят на две ступени вниз, а спустя несколько секунд упираются в "красную зону" и вынуждены опять переключаться вверх. На этот случай "автомат" "Ситроена" дает возможность ручного выбора передач (здесь это называется "Сенсо драйв"), удобную как раз при скромном объеме двигателя. Есть у "ситроеновского" "автомата" спортивный и зимний режимы.

Автомобиль субъективно воспринимаешь как достаточно шустрый (в том числе благодаря низкому уровню шума от двигателя), современный и очень приветливый.
Наверное, последнее определило довольно высокий спрос на маленький "Ситроен" у "слабой половины" автомобильного сообщества.

СЕРВИС

Мы уже упоминали, что для "Ситроена-С3" предусмотрена весьма привлекательная периодичность обслуживания - 20 000 км. При этом первые три ТО в сумме потребуют чуть более 300 евро.
Все поставляемые в Россию автомобили имеют антигравийное покрытие на днище и подкрылки. Гарантия - 3 года или 100 тыс. км.

Сервисные центры и автосалоны открыты в 10 крупных городах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новороссийске.
В самое ближайшее время они появятся в Ярославле, Архангельске, Казани, Набережных Челнах, Уфе, Саратове, Тюмени, Новосибирске, Красноярске и Сургуте.

Капот легкий и, открываясь, встает почти вертикально.Регулировка кресла по высоте и подогрев. Цифровой спидометр. Задняя спинка разрезная.

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 207 и Ситроен С3
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 09:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 09:11
Сообщения: 4
Откуда: Железка
Я езжу на: С5
Ваше имя: Юсуф
Вот и я созрел чтоб машину поменять . Вот и выбираю между этими двумя машинками.
Постараюсь на встречу приехать - посмотреть, поговорить :-)


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 207 и Ситроен С3
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 22:14 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:21
Сообщения: 48
Я езжу на: C3
Ваше имя: Татьяна
У меня шанса сравнить не было пежо с ситроеном, но свой ситроен люблю за высокую посадку, пока была беременная - проблем с тем, чтобы сесть и вылезти из машины с животиком не было вообще, так было здорово. Собственно машина и покупалась именно для этого времени, но как-то прижилась и осталась и после рождения дочки.
Безумно нравится, что нет проблем с парковкой: там, где джип уже не влезет, я на своем бегемотике влезу запросто [girl_haha
И вообще я очень люблю округлые формы у машинок..
Единственное, что поначалу напрягало, это широкие рамки у окон: та рама, которая разделяет переднее и боковое стекло, очень широкая, порой она способна закрыть целого пешехода, обзор неважный.
Сейчас теряюсь: муж предлагает сменить авто, а мне и хочется, и жалко ситроенчик..


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Рейтинг@Mail.ru