ПЕРМСКИЙ КЛУБ ПЕЖО СИТРОЕН

Регистрация на форуме владельцев Peugeot Citroen производится только Администратором!
Регистрация производится только через Администратора.
Отправьте сообщение на адрес admin@psa-club.net
Текущее время: 13 дек 2019, 06:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 20:21 
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Пермь - Парковый, Краснова
Лисёнок,
Вы автомобиль прогревали ночью в прошлые выходные перед тем, как завестись машинка не смогла?

Я в прошлое воскресенье поставил ночью на прогрев один раз, завелась с автозапуска сразу, хотя до этого почти сутки не ездил.
А утром завестись уже не смог.
Было около -30.
Ни вечером того же дня в -20, ни после этого, когда температура доходила до -12 завестись не смог.
Стартер исправно прокручивал движок, но он ни в какую не схватывался.
Пытался завестись от другой машины - эффект нулевой.
Догадался посмотреть свечи, они оказались в таком состоянии, что с них нагар можно было просто руками снимать. После того, как свечи почистили и установили обратно, машина завелась без вопросов.

Мораль: при запуске двигателя важно было прокалить свечи, т.е. дать высокие обороты.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 23:05 
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 18:06
Сообщения: 138
Откуда: Краснокамск
apy писал(а):
Мораль: при запуске двигателя важно было прокалить свечи, т.е. дать высокие обороты.

Интересно, а как стартером дать высокие обороты?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 23:33 
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Пермь - Парковый, Краснова
Вроде никак... Разве что заряженная и прогретая батарейка заставит крутить стартер сильнее.
apy писал(а):
Мораль: при запуске двигателя важно было прокалить свечи, т.е. дать высокие обороты.


Точнее при работе двигателя важно было прокалить свечи...


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 00:01 
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 08:55
Сообщения: 1459
Откуда: г. Пермь
apy писал(а):
т.е. дать высокие обороты.

apy писал(а):
Вроде никак.

может просто надо было просушить свечи в цилиндрах? Не доставая свечей.
Не не буду грубить и дерзить, а сказу просто
apy писал(а):
Разве что заряженная и прогретая батарейка заставит крутить стартер сильнее.

это логично. Но с поправкой не сильнее, а дольше.

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел хранитель.
Я флудераст!!!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 00:25 
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 18:06
Сообщения: 138
Откуда: Краснокамск
СкиталеЦ писал(а):
может просто надо было просушить свечи в цилиндрах? Не доставая свечей.

Я тоже думаю, если два раза прокрутил стартером и не завелся двигатель, дальше нет смысла маслать без продувки, на свечах столько бензина, что искра просто его не пробьет. Итог: покрутили, не завелось, подождали немного, педаль впол и снова крутим, в это время из двигателя будут слышны одиночные хлопки, не обращаем внимания, снова немного ждем и по идее если все нормально должно завестись, хотя зависит от состояния аккумулятора, свечей, масла и конечно окружающей температуры.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 00:55 
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Пермь - Парковый, Краснова
Возможно неопытные попытки завестись только усугубили ситуацию, неполное сгорание топлива загубило свечи вконец...
перерывы между попытками составляли до полусуток, свечи за это время, думаю, могли вполне просохнуть, а фокус с продувкой педалью газа ни к чему положительному привести не мог, хотя и предпринимался.
Температура окружающего воздуха -30..-20, состояние аккумулятора и свечей было, мягко говоря, непростое..


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 13:17 
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:55
Сообщения: 55
Откуда: Пермь, Нагорный
Да здесь другое..... Свечи то да, сразу сняли, почистили.
Видимо что-то еще было, из-за чего стартер сгорел. и из-за чего сейчас не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 14:25 
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 19:24
Сообщения: 72
Откуда: Пермь
Стартер может сгореть только от того что его передержали. Конструкцией любого стартера не предусмотрено использование дольше 10-15 секунд. Ну максимум 20.

_________________
Русская поддержка Gallery3


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 17:54 
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:09
Сообщения: 319
Откуда: Орджоникидзевский р-н
Если стартер бодро крутит, то либо нет искры, либо нет бензина, тут другого не дано.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 00:05 
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:01
Сообщения: 260
NTon писал(а):
Если стартер бодро крутит, то либо нет искры, либо нет бензина, тут другого не дано.


Дано! =)
Нет подачи воздуха)

_________________
http://aXXy.ru


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 11:18 
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Пермь - Парковый, Краснова
А также сверхнизкие температуры, при которых концентрации паров бензина не достаточно для воспламенения смеси.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 00:55 
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:24
Сообщения: 137
Откуда: Карагайский район, Пермь Пролетарский район
поворачиваю ключ под панелью приборов слышен щелчёк, а под капотом ноль реакций, стартер не крутит, что делать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 11:54 
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 18:06
Сообщения: 138
Откуда: Краснокамск
Для начала, думаю стоит попробовать другой ключ.
Затем, уже проверить предохранители.
Если все нормально, то можно просто сбросить клемму с аккумулятора, уже кому то помогало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 14:14 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:54
Сообщения: 1855
Откуда: Новые Водники
voov
Проверь предохранитель F8 - может он сгорел.
Схема расположения есть тут:
http://psa-perm.ru/2011/02/osnovnye-neispravnosti-dvigatelya/
но лучше перепроверить по своей книжке
Изображение

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Рейтинг@Mail.ru