ПЕРМСКИЙ КЛУБ ПЕЖО СИТРОЕН

Регистрация на форуме владельцев Peugeot Citroen производится только Администратором!
Текущее время: 06 июл 2020, 07:29

Часовой пояс: UTC + 5 часов



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Citroen Xsara Picasso, замена магнитолы
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:57 
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:25
Сообщения: 10
Доброго времени суток. Как и многие владельцы Ситроешкина я был крайне недоволен звуком в машине. Играет плохо, тихо и грязно. Поэтому с первого дня покупки решил - нужно все менять. С давних пор у меня лежала магнитола Alpine CDA-9884R, кочующая до этого по всем моим служебным фордам и запакованные двухкомпонентные колонки HERZ ESK-165. Первым делом влез на форумы, дабы выяснить последствия и подводные камни. И сразу же проблема - не работает подрулевое. Решил просто. Заказал на сайте алпайнов девайс KCE - 870B и переходник KWE 894E. И тут новая проблема - переходники не производятся и на остатках их нет. Вместо них, прислали распиновку [girl_haha . Одновременно с трудом нашел и заказал рамку переходник. Бюджет на все - 3600 руб + 800 руб. До прихода заказанного занялся колонками.
Итак. Низко и среднечастотные динамики вошли в штатные места без проблем. Снятые родные привели в ужас - демпферы порваны просто везде, на чем держались не понятно. Осталось дело за твиттерами. Для начала снял родные и разобрал. Разобрав увидел, что из-за хитрых штатных мест прийдется что-то колхозить. Сделал следующее. Взял держатели от херцевких твиттеров и вклеял в родные.
Изображение
Также решил, что провода к твиттерам тоже будут другими. Взял толстые 1мм аудио провода. Вот что получилось в итоге
Изображение
Изображение
Однако, это было только начало.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Xsara Picasso, замена магнитолы
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 00:05 
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:25
Сообщения: 10
И все же звук оставался ужасным. Дверные панели дребезжали так, что маломальски увеличить громкость было нельзя. Решено - будем клеить. Но тут встала очередная проблема - на улице зима. Ну не ждать же лета в конце концов. Опять полез на формумы. Начитавшись до одурения решил сделать так.
Изображение
Да, да. Это внутренняя панель двери. Решил начать с неё, а летом заклеить и саму дверь изнутри. Купил Вибропласт, Бипласт и заклеял нафиг.
Изображение
К сожалению, дальше не фотографировал. Сверху идет слой бипласта (могу ошибаться с терминами - в общем какая-то хреть типа поролона, но на очень сильном клее).
Вырезал из 21мм фанеры кольцо по размеру колонки и прикрутил на саморезы к панели (к самим дверям, увы, не прикрутить - по крайней мере пока). Ну а после установки панели на место прикрутил и колонки с родными херцевскими защитными решетками. Чуть позже выложу фото как это выглядит.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Xsara Picasso, замена магнитолы
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 00:24 
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:25
Сообщения: 10
А тут, оппа, приехали заказанные девайсы. Вот тут то и стало совсем грустно. Куда и как цеплять это
Изображение
Долгие поиски на форумах ответа не дали. Пришлось напрягать техподдержку официалов алпайна. Те смогли лишь подсказать, что коннектор подрулевого управления находится, не поверите - под рулем.
Снял с руля окружающие его панели и... нашел данный конектор. Вставил магнилолу, протянул хвост с миниджеком и воткнул его в гнездо магнитолы. Подключился к гнезду коннектора и...
И нихрена - подрулевое не пашет. Что делать? Пишу в техподдержку. Ответа нет. Паника, 3600 рублей насмарку. Тут возникает ещё две проблемы, магнитола не запоминает настройки и дико садит АКБ. Пока ждал ответа погуглил другие два вопроса и выяснил, что в силовых коннекторах красный (зажигание) и желтый (+12) провода поменяны местами!!! Ну французы. Пока разбирался с этой проблемой внимательно изучил коннектор магнитолы и обнаружил, что есть ещё один провод! Только этот провод криворукие спецы из Уралавтоимпорта Форд, при первой установке "спрятали" в толстом жгуте проводов под изолентой. Уроды. Недолго думая, удлиняю этот провод и при установке магнитолы протягиваю в подрулевое пространство. Там соединяю с оранжевым проводом девайса. Ставлю все на место. Под рулем. Твиттеры протягиваю в центральную консоль, цепляю к кроссоверам. Старые провода, идущие к колонками внизу тоже цепляю к кроссоверам, строго соблюдая полярность. Дольше подключаю кроссоверы к выходам магнитолы. Засовываю и аккуратно укладываю все это хозяйство в панели. Подключаю и ставлю на место магнитолу. Трясущимися руками лезу в курту за панелью магнитолы и понимаю, что её там нет. Забыл дома!! Пулей побежал за панелью. Поставил и включил - такая красота!!!!
В общем дело осталось за малым [girl_haha . Летом буду по новому прокладывать силовые провода к магнитоле. Также сразу буду кидать провода к усилителю, который буду ставить в багажнике. Также крайне нужно поменять колонки в задних дверях. Ну и самое главное - нужна полная проклейка салона, что и будет сделано летом. Постараюсь все сфоткать и выложить. Beer


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рейтинг@Mail.ru