Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 21 сен 2017, 20:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 17:28 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Изображение

В соответствии с данными по продажам на конец ноября 2014 года, C4 Picasso стал лидером продаж в сегменте минивэнов в Европе!

Более 160 000 автомобилей реализовано с момента старта продаж в 2013 году, из которых более 100 000 продано с начала 2014 года.

Изображение

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 18:07 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 00:51
Сообщения: 84
Я езжу на: ...
Ваше имя: Александр
По моему он потрясающий! Мне удалось покататься в предыдущей будке на 2х литровом моторе и 6ступенчатом роботе. Обзоh как в космическом шаттле, переключениe передачь не чуствуется совсем, расход по трассе на 6 передаче при скорости 120 около 5л... Столики, скрытые ящички - в общем машина супер!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 18:51 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
Тачка супер, так как имел Пикассо, просто не с чем сравнить, обзор как на джипе, проехать пару тысяч км не вопрос за присест. Сам ехал тогда с Минска до Перми, а это 2400 примерно на одном дыхание, притом ночью лил дождь, динамика тоже хорошая, тормоза идеальны, клиренс, кто говорят мал, но не в сравнении с нынешними пузотерками, на бордюр взбирался легко. Салон, это сказка, настолько он и комфортен, и трансформируется. Единственный наверное минус в развесовке авто. В крутую гору очень тяжело тронуться, это даже летом, начинают колеса шлифовать, это гора должна быть примерно как на Вышку 1, или чуть круче. Но это исключение.
И самый наверное страшный необъективный минус, не любовь наших соотечественников к минивэну, хотя это наверное скорее хэтч, с4 гранд, это уже минивэн. В жизнь бы не слезал с этой тачки...Впечатления от нее столько, сколько не было ни от чего больше.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 14:44 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:59
Сообщения: 180
Откуда: г.Пермь
Я езжу на: ...308
Ваше имя: Арсений
Да машина очень красивая как и все французское Yess .Но какая сейчас на него цена |8| ???Судя по ценам на пежо ^o , этот ситроен так и останется красивым только на фото ak , а жаль.Но это судьба всех новых иномарок :-( .По эхо Пермь серьезно обсуждали что ездить нам на наших относительно новых иномарках от 10 до 20 лет ^o !?Хотя с такими ценами и не удивительно Shmig .


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru